СТО Сургут
Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Mazda и даем гарантию на свои работы. Для вашего удобства на территории автосервиса расположен склад запчастей, чтобы вы не тратили время на их поиски в другом месте.
Автомобили Mazda привлекают автолюбителей красивым спортивным дизайном, и иногда воспринимается как альтернатива BMW за гораздо меньшие деньги. Mazda 3: годы эксплуатации показали, что моторы надежны и в целом неприхотливы. Основные проблемы начинаются после 140-150 тыс. км, но появление неисправностей на таком пробеге не должно вызывать удивление - любой агрегат со временем начинает работать хуже, и ему требуется ремонт. После 100 тыс. может появиться повышенный расход топлива, а значит есть вероятность что придется менять топливный фильтр. Коробка автомат более надежна, чем механика, на которой уже к пробегу в 100 000 км могут износиться синхронизаторы. Подвеска надежная, чаще всего приходится менять втулки, стойки стабилизатора, ступичные подшипники и сайлентблоки рычагов. А вот усилитель руля действительно слабое место: очень часто выходит из строя насос гидроусилителя. Mazda 6: здесь проблем с мотором еще меньше, но рекомендуется провести регулировку клапанов примерно на 120-130 тыс. км. пробега. Подвеска служит исправно, но частые жалобы владельцев поступают на быстрый износ рулевой рейки.
Датой основания марки считается 1920 год. Мазда – публичная компания, более половина акций принадлежит гражданам, более 10% компании «Форд». Многие модели фирмы построены на общих платформах, поэтому и запасные части часто взаимозаменяемые. Заводы по производству и сборке автомобилей расположены по всему миру. Основная масса производится в Японии, при этом сборочные цеха различной степени локализации находятся на всех континентах. Для Российского рынка автомобили Mazda собирают на заводах Соллерс во Владивостоке.
Среди моделей наиболее популярны Мазда 3 и CX-5. Последняя модель произвела фурор на Российском рынке кроссоверов и входит в топ продаваемых паркетников. В целом машины различных моделей показывают себя как комфортные и надежные. По мнению слесарей CARzina наибольшие проблемы при ремонте авто Мазда в Сургуте вызывают моторы с турбонаддувом. Особенно много проблем доставляет CX-7. Наши механики имеют опыт, когда из-за агрессивного стиля вождения у такой пятилетней авто появлялись трещины в блоке цилиндров. Mazda 6: здесь проблем с мотором еще меньше, но рекомендуется провести регулировку клапанов примерно на 120-130 тыс. км. пробега. Подвеска служит исправно, но частые жалобы владельцев поступают на быстрый износ рулевой рейки.
В любом случае рано или поздно потребуется ремонт автомобиля Mazda. В этом случае - смело обращайтесь в наш автосервис, мы устраним все неисправности и проконсультируем по всем вопросам.