Замена масла АКПП в Сургуте - цены на обслуживание - Автосервис «Carzina»

Замена масла АКПП в Сургуте

Замена масла в АКПП всегда считалась более сложной процедурой, чем замена масла в ДВС. К счастью, она требуется не так часто ибыстро выполнима при наличии специального оборудования и квалифицированных сотрудников в автосервисе.

Запись в автосервис:
+7 (3462) 46-69-99 Записаться

Цены на замену масла в АКПП

Наименование услуги Стоимость
Замена масла в АКПП частичная (без полной замены) от 1500
Замена масла в АКПП аппаратная (с полным замещением масла) от 3500

Почему автомобилю требуется замена масла в коробке автомат?

Автолюбителям известно, что хоть трансмиссионное масло не в такой степени, как моторное, подвержено загрязнению, но в процессе эксплуатации оно постепенно наполняется алюминиевой и фрикционной пылью, металлической стружкой и т.д.

В любой автоматической трансмиссии есть масляный фильтр (иногда даже два), который в результате забивается, и от этого у него уменьшается пропускная способность. Из-за этого на масляный насос возникает повышенная нагрузка, масло перенагревается, смазочные свойства его становятся менее стабильными. Грязное масло может так забить фильтр, что он порвется (если бумажный), или автомобиль перестает ездить (если фильтр металлический). Загрязненное масло ускоряет износ электромеханических деталей АКПП и электронных элементов. Масляный фильтр, на котором оседают различные смолы, содержащиеся в масле, тоже необходимо менять.

Рекомендуется делать замену масла в АКПП до того, как с коробкой передач начались проблемы. В 99% случаев при обнаружении неисправности в работе автоматической КПП замена масла уже не помогает, требуется ремонт.

Полная и частичная замена масла в АКПП

Когда какую производить, и чем они различаются?

Частичная замена масла

Многие автовладелецы не решаются откручивать на своем авто поддон АКПП для полной замены масла или не имеют специального оборудования для этих целей. В этом случае им можно посоветовать выполнить частичную замену масла.

Преимущества частичной замены. Основной плюс – можно сделать даже самостоятельно при наличии ямы и нового масла для АКПП. Потребуется масла меньше, чем для полной замены масла в коробке передач, меньше риск смывания нужных «отложений» АКПП и ухудшения тем самым работоспособности этого агрегата. Процедура частичной замены масла в автосервисе стоит недорого, так как она довольно проста.

Минусы частичной замены масла. В вашей коробке передач заменится только 30-40% масла, т.е. старое масло лишь разбавиться новым. Это никак не скажется на работе коробки передач, но частичную замену масла требуется производить 3-5 раз на каждые несколько сотен км пробега авто. И даже в результате этих замен полностью поменять масло в АКПП вам не удастся.

Полная замена масла в АКПП

Это более дорогостоящий вариант, чем в первом случае. Масла на полную замену потребуется больше. Полная замена масла в АКПП аппаратом в автосервисе проводится квалифицированными мастерами, она позволяет «вытеснить» из коробки передач все старое загрязненное масло методом продавливания, прогонки несколько раз и замещения. В процессе замены цвет масла контролируется и доводится до нужной степени чистоты. На эту процедуру может уйти 10-15л масла ATF, но в результате получается гарантированно качественная замена масла в АКПП.

Преимущества полной замены масла АКПП. Производится действительно полная «замена» и делается это качественно, что значительно улучшает работу самой коробки передач, а также автомобиля в целом. Из-за того, что после полной замены масла в АКПП существенно снижают потери в гидротрансформаторе, значительно уменьшается и расход топлива вашего авто.

Минусы полной замены масла. Немалый минус, пожалуй, только лишь в высокой цене полной замены масла в АКПП.

Когда надо менять масло в АКПП?

Момент необходимости замены масла в АКПП можно определить по следующим признакам:

  • По цвету масла. Если он стал непрозрачным, темным или бесцветным (значит, масло уже старое или сильно загрязнено). Если цвет стал молочно-коричневым, это значит, что в масле присутствует охлаждающая жидкость, то есть в радиаторе охлаждения авто есть утечка.
  • По запаху ATF. Горелый запах означает, что коробка передач вашего авто была перегрета, то есть изначальные свойства ATF потеряны.
  • По наличию пузырьков и пены в масле. Их наличие и большое количество говорят о том, что либо при замене было залито неправильное масло, либо АКПП переполнена маслом.
  • По работе АКПП. При забитом масляном фильтре и загрязненном масле АКПП переключается с рывками.

С какой периодичностью требуется замена масла в АКПП?

Все зависит от марки и пробега вашего авто. Современные АКПП некоторых производителей рассчитаны на 100 тыс.км – ровно как и гарантийный срок машины, поэтому официальные дилеры даже не предоставляют услуги по замене масла в АКПП. То есть по окончании гарантийного срока не предполагается ремонт автомобиля совсем. Практика же показывает, что целесообразно менять масло в АКПП, ремонтировать автомобиль и перебирать его узлы раз на 60 тыс.км пробега, чтобы машина продолжала служить вам верой и правдой.Специалисты автосервиса CARZINA быстро и профессионально выполнят замену масла в АКПП вашего автомобиля. Мы рекомендуем при прохождении ТО диагностировать коробку передач и проверять уровень масла, осматривать масло на ощупь на предмет характерного горелого запаха, неправильного цвета или закипания.

Пока мы работаем, вы с пользой проводите время: Wi-Fi, 120 телеканалов, журналы и свежесваренный ароматный кофе!
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы. Гарантия распространяется только на работы, гарантию на запчасти дает производитель
Современное оборудование, купленное в 2015 году позволяет проводить все работы с максимальной точностью
Вам не придется ехать в другой конец города за запчастями для вашего авто. В нашем магазине вы можете приобрести большинство запчастей по ценам, сравнимым с ценами поставщиков